Мобильная автоматическая детализация или фиксированный бизнес по детализации

В профессии автодеталинга всегда велись споры о том, что лучше? Должна ли компания заниматься деталировкой мобильных автомобилей или открывать стационарный магазин деталей? Есть много причин, по которым компания может захотеть, например, иметь постоянный магазин детализации сайта; они могут работать в ненастную погоду, и им не нужно решать экологические проблемы, связанные со стоком сточных вод.

Еще одна замечательная вещь в наличии цеха фиксированных деталей заключается в том, что вы можете следить за своими сотрудниками, потому что они прямо здесь и работают все время. Конечно, все это очень хорошие аргументы в пользу постоянного магазина деталей сайта. Хотя у тех, кто занимается мобильной детализацией, есть несколько очень хороших контраргументов, например;

Мобильный бизнес по детализации лучше подходит для очистки автопарков, которые очень нуждаются в обслуживании, потому что у них есть наклейки и вывески на транспортных средствах, и они должны хорошо выглядеть. Детский цех не может справиться со всем парком так же легко, как мобильная буровая установка.

Кроме того, мобильные деталировщики могут убирать дома на колесах, лодки и самолеты намного проще, чем стационарный магазин деталей, который никогда не сможет чистить самолет. Еще один важный плюс для бизнеса по детализации мобильных устройств — это гораздо меньшая стоимость входа в бизнес.